Доброго времени суток, уважаемые участники группы Хочу Все Знать!
Речь, как вы понимаете, пойдет все о том же наболевшем - как правильно задавать вопросы. Нет, не формулировать - я пришел к зрелому убеждению: если человек не понимает, что происходит с его компьютером, то и сформулировать правильно вопрос он сможет с очень малой долей вероятности.
Тут могли бы помочь наводящие вопросы, но не тут то было! Зачастую оказывается, что задавать-то их и некому: вопрошающего как корова языком слизала. То ли он в командировку уехал, то ли забЫл, толи забИл... А может внимательно прочитывает, запоминает и обращается к своему знакомому компьютерщику?
Оказывается, и так бывает. А вот то, что мы тут гадаем на кофейной гуще, выскакивая из штанов из желания помочь, так это не считается, это так и надо...
Уважаемые господа, убедительная просьба - не торопитесь с вопросом, выберите время, когда будете уверены, что в ближайшие 12-24 часа будете в пределах досягаемости компьютера. И пожалуйста, проверяйте ответы на свои вопросы. Поверьте, так будет лучше и для вас, и для желающих Вам помочь.
И еще одна просьба. Если нашелся ответ, который вам помог, не ленитесь сообщить об этом на сайт. И не просто напишите: "Спасибо, вопрос решен", а потрудитесь уточнить, какой именно ответ вам помог. Поверьте, это нужно не для того, чтобы "угадавший" правильный ответ надувался от гордости, а потому что не всегда одинаковые проблемы и решаются одинаково, и даже опытный человек может именно такого пути решения и не знать.
Кроме того, благодаря вашему ответу все опытнее и опытнее будут становится и так называемые "чайники". И именно вы им в этом поможете. Равно как в сходных случаях и они вам. В результате в выигрыше останемся мы все.
С уважением, администрация группы - Хочу Всё Знать!