٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ Лежик ツ предлагает Вам запомнить сайт «Хочу Всё Знать!»
Вы хотите запомнить сайт «Хочу Всё Знать!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Я Хочу Всё Знать!
Читать

О сайте

• Хочу Всё Знать! - Информационная, познавательная группа. Интересные факты, Удивительные открытия и достижения, Интригующие тайны и истории, Полезные знания. Информация о жизни прошлого, настоящего и будущего.Скорая компьютерная помощь.Новейшие разработки, этапы развития техники. Достижения и история в науке и технике.Вопросы и Ответы - Возможность задать вопрос на любую тему.
  • Ключевые слова: видео, интернет, компьютер, музыка, общение, плейкаст, соц. сети, фотошоп
Смотреть еще
Чистим компьютер

Для того, чтобы провести физическую профилактику компьютера, следуйте дальнейшему описанию. В результате вы сэкономите деньги и приобретете опыт. А можете еще и з

21 ноя 12, 04:43
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Самые красивые места планеты.

В нашем удивительном мире находится сотни, а то и тысячи удивительных мест. Побывав в этих местах вы получите незабываемые ощущения, но так как большинство из них

17 ноя 12, 17:25
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Интересные факты о компьютерных вирусах и топ 10 самых опасных вирусов!

-Однажды утром многие люди по всему миру получили электронные письма с заголовком «Я люблю тебя», причём письма приходили с адресов друзей и коллег. За любовным п

23 ноя 12, 19:55
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мужчина рисует на грязном стекле автомобиля

Мужчина рисует на грязном стекле автомобиля. Получается очень красиво! Только жаль эта красота недолговечна!

12 янв 13, 00:29
12 альтернативных браузеров; о которых почти никто не знает

На сегодняшний день браузер стал одной из главных компьютерных программ, без которой не может обойтись ни один пользователь. Обычно при выборе браузера мы огра

19 ноя 12, 08:50
+2 2

К Земле несется астероид размером с небоскреб

развернуть

К Земле несется астероид размером с небоскреб

В субботу, 9 марта, в непосредственной близости от Земли пролетит астероид

2013 ET, сравнимый по размерам с внушительным небоскребом. Длина космического объекта составляет, по разным данным, от 50 до 100 метров. Об этом сообщает Space.com со ссылкой на новые данныеNASA. Угрозы для нашей планеты астероид не представляет, поскольку пройдет на расстоянии большем, чем от Земли до Луны.

2013 ET был открыт астрономами из США всего несколько дней назад. В ближайшее время специалисты NASA рассчитывают получить радарные снимки объекта, после чего смогут рассчитать его траекторию полета и габариты.

Ранее, 4 марта, мимо нашей планеты пролетел астероид 2013 EA, размер которого составлял от 5 до 17 метров. Расстояние от ближайшей точки его траектории до центра планеты равнялось 362 тыс. км - это чуть меньше, чем от Земли до Луны. Данный космический объект был впервые обнаружен обсерваторией Pan-STARRS 1 на Гавайских островах 1 марта.

Стоит отметить, что 2013 EA по своим размерам был похож на челябинский метеорит, вошедший в атмосферу Земли и взорвавшийся над Южным Уралом 15 февраля. По оценкам ученых, диаметр челябинского метеорита составлял также 17 метров. При его разрушении в плотных слоях атмосферы образовалась ударная волна, которая выбила стекла более чем в 3 тыс. домов, осколки стекол и оконные рамы нанесли травмы полутора тысячам человек.

На сегодняшний день ученые обнаруживают в Солнечной системе сотни тысяч астероидов. По оценкам NASA, в настоящий момент открыто всего около 10% опасных объектов, которые могут столкнуться с Землей. За подобными объектами ведется постоянное наблюдение.

Опубликовано 07.03.2013 в 09:34