На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочу Всё Знать!

999 подписчиков

Что такое контент

content

 

В последнее время слово контент набрало очень большую популярность. Но, далеко не все понимают, что такое контент. Термин «контент» — калька с английского языка, в переводе означает содержание. Контент — понятие собирательное, любой вид информации, который составляет содержание информационного ресурса: Текст, Изображения (графика), Аудио файлы, Видео файлы. В контексте веб-ресурса, сайт является формой, которая наполнена содержанием (контентом). Характер содержания может быть постоянным. Чаще всего его приходится обновлять. Главное требование, которое предъявляют пользователи к содержанию — его качество. Под качественным содержанием понимают два ключевых параметра: Логическое построение и Уникальность.

 

 

Контент или уникален, или нет

Контент классифицируется по трем признакам:

  1. Уникальность.
  2. Подача информации.
  3. Доступность.

Содержание веб-ресурса, информационного продукта может быть:

  1. Уникальным, авторским (такой ни разу не публиковался в сети, он не проиндексирован) и неуникальным (уже имеющаяся в базе поисковых систем информация).
  2. Информация может подаваться в виде текста, графики, аудио и видео файлов.
  3. Информационная начинка может быть платной и бесплатной.

От качества и уникальности начинки веб-ресурса зависит приток посетителей. Высокое качество гарант высокого трафика. Набор невразумительных слов, отсутствие логической связи не приветствуется не только посетителями веб-ресурса, но и поисковыми машинами. Они не только различают уникальное содержание, но и отсеивают спам.

Контент правит бал

Сайт может быть привлекательным с точки зрения технического дизайна. Исполнение может быть на высоте, но не уникальный низкокачественный контент отобьет охоту заглядывать на ресурс. То же самое касается перегруженных ресурсов. Любители графики, спецэффектов, неоновых текстов на черном фоне должны знать — через пять минут прочтения уникальной интересной полезной информации, написанной ярко-желтым мелким шрифтом на черном поле в звездочки, у посетителя голова пойдет кругом. Он предпочтет покинуть ресурс, чем ломать глаза.

Контент — король веб-ресурса. Представьте себе пирог из вкусного теста, тающего во рту, с начинкой из мелко рубленого мусора. Или же пирог, в котором теста кот наплакал, зато начинка, сколько угодно вкусная, валится из все углов, пачкает руки, брюки и скатерть.

In content Google trust

Веб ресурс, публикующий уникальную информацию (фотографии, статьи, видео и аудио) обладает любопытным показателем — трастом. Термин заимствован из английского. В переводе означает доверие. Траст не может быть выражен численно. Это определенная степень доверия, он определяет отношение поисковых машин к ресурсу. Сегодня только Google и Яндекс могут выдать вам уровень Траста (у Google этот показатель называется TrustRank).

Контент — это еще и товар, продукт интеллектуальной деятельности человека. Владелец веб ресурса может контент купить. Люди, которые занимаются созданием информационной начинки ресурсов, называются копирайтерами. Пользователи и посетители ресурса так же принимают участие в создание контента, который называется пользовательским. Это понятие объединяет пользовательские стихи, комментарии, описание опыта, размышления. Такой контент является по сути обратной связью между владельцем ресурса и посетителями.

Картина дня

наверх